Нравится







Менеджмент | Маркетинг | Финансы | Бизнес-процессы | Мотивация | Психология управления  | Система контроля | Инновации | Другое

Главная > На заметку > Бизнес-процессы > Малый бизнес в России

;

Малый бизнес в России

Просмотров | 1245

Оценка:

0 0

Малый бизнес в России загибается – как часто мы слышим эту фразу? Более того, она основывается на вполне реальных действиях со стороны властей и банковской системы. Конечно, не все отрасли и сферы малого бизнеса дискредитируются, есть и те, которые активно развиваются. Так, например, сравнительный анализ движущихся трендов гласит, что сейчас наиболее активно развиваются инновационные технологии и сфера IT. Казалось бы, эти отрасли появились очень и очень давно на российском рынке. Однако, они не стоят на месте – так, например, развитие информационного бизнеса выходит на новый уровень. Если в начале эпохи интернета веб-бизнес использовал глобальную сеть лишь как возможность найти дополнительных клиентов и расширить сеть реализации собственной продукции, то сегодня интернет может быть как непосредственным местом работы, так и конечным продуктом (естественно, не сама сеть интернет, а программный код, скрипты и прочие цифровые товары).
Начиная в нынешнюю эпоху малый бизнес, имеет смысл присмотреться к наиболее активно развивающимся категориям, а также к тем отраслям, которые развиваются государством. Не следует отмахиваться от помощи. Так, например, некоторым формам малого бизнеса государство оказывает разнообразную поддержку - малый бизнес поддерживается и федеральной властью, и региональной, поддержка может быть информационной, документальной, финансовой, кадровой. Сотрудничество с городскими властями обычно выводит бизнес на новый уровень, поэтому отказываться от любой формы дотаций не следует. Конечно, финансовая и кадровая поддержка наиболее предпочтительна, однако, в отдельных случаях поддержка информационная со стороны городской администрации способна вывести начинающее предприятие на принципиально новый уровень
Основная сложность - в управлении. Конечно, если сфера малого бизнеса вам знакома изнутри, то управление не составит для вас труда. Обычно такой вариант приемлем для тех, кто, к примеру, долгое время проработал в торговле, и открыл собственный магазин. Если процесс знаком изнутри, то управление предприятием не составит труда. Однако, в том случае, если сфера не является для руководителя хорошо изученной, необходимо искать информационную поддержку, которую сможет оказать грамотный управляющий.
Также малый бизнес в России сдерживает и бюрократия, однако, всегда имеются способы избежать различных сложностей – возможно, для этого потребуется заводить деловые знакомства и связи, возможно – быть уверенным и отстаивать свою правоту.

 

«Данная статья подготовлена специально для сайта www.sgqconsulting.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт».

 

 

2013-12-08 06:06:33

Вставить в блог

Поделиться ссылкой



Тегов нет


Предыдущая статья Назад в раздел Следующая статья