Главная > 

Карта сайта

1. Главная
    1.1. Консультация - это
    1.2. Консалтинг - это
    1.3. Консалтинговые услуги - это
    1.4. Как используются консультанты
    1.5. Что делают консультанты по управлению
    1.6. Нужен ли консалтинг именно Вам
    1.7. Когда нужны консультанты по управлению
    1.8. Как отличить хорошего консультанта от плохого
    1.9. Как оценить результат консультирования
    1.10. Понятие управленческое консультирование
    1.11. Консалтинговая фирма - это
    1.12. Оформление договора об оказании консультационных услуг
2. О компании
    2.1. Партнеры и клиенты
    2.2. Новости
    2.3. Глоссарий терминов
    2.4. Контакты
    2.5. Форум
3. Оказание услуг
    3.1. Оказание услуг по управленческому консалтингу
          3.1.1. Оказание услуг по управленческому анализу
          3.1.2. Оказание услуг по коррекции системы управления
          3.1.3. Справочные материалы по управлению
                   3.1.3.1 Что такое управление
                   3.1.3.2 Начинающий менеджер
                   3.1.3.3 Управленческий труд другая сторона
                   3.1.3.4 Технологии и методы управления
                   3.1.3.5 Разрушаем 6 мифов о менеджменте
                   3.1.3.6 Задачи и функции управления
                   3.1.3.7 Управленческие решения
    3.2. Оказание услуг по Антикризисному управлению
          3.2.1. Оказание услуг по анализу деятельности организации
          3.2.2. Оказание услуг по формированию антикризисных мероприятий (мер)
          3.2.3. Оказание услуг по составлению и реализации антикризисной программы
          3.2.4. Справочные материалы по антикризисному управлению
                   3.2.4.1 Антикризисная стратегия
                   3.2.4.2 Признаки кризиса и эффективность аниткризисного управления
                   3.2.4.3 Антикризисное финансовое управление
                   3.2.4.4 Антикризисное управление персоналом
                   3.2.4.5 Антикризисное управление маркетингом и сбытом
    3.3. Оказание услуг по управлению финансами
          3.3.1. Что такое система бюджетирования
          3.3.2. Что дает система бюджетирования
          3.3.3. Оказание услуг по выявлению проблем управления финансами
          3.3.4. Оказание услуг по проведению финансового анализа организации
          3.3.5. Оказание услуг по внедрению системы управленческого учета и отчетности
          3.3.6. Оказание услуг по внедрению системы управленческой отчетности
          3.3.7. Оказание услуг по внедрению системы бюджетирования
          3.3.8. Оказание услуг по разработке и внедрению системы ключевых показателей эффективности бизнеса
          3.3.9. Этапы разработки и внедрения системы бюджетирования
          3.3.10. Справочные материалы по управлению финансами
                   3.3.10.1 Управление финансами для директора
                   3.3.10.2 Анализ финансовой эффективности организации
                   3.3.10.3 Технология бюджетирования
                   3.3.10.4 Внедрение бюджетирования
                   3.3.10.5 Бюджет доходов и расходов
                   3.3.10.6 Бухгалтерский и Управленческий учет, интеграция и возможные ошибки
                   3.3.10.7 Финансовое планирование
                   3.3.10.8 Типичные ошибки технологии бюджетирования
                   3.3.10.9 Модное понятие КРI
    3.4. Оказание услуг в сфере управления персоналом
          3.4.1. Оказание услуг по разработке и постановке системы поиска и найма персонала
          3.4.2. Оказание услуг по адаптации персонала
          3.4.3. Оказание услуг по внедрению системы обучения и развития персонала
          3.4.4. Оказание услуг по внедрению системы аттестации и оценки персонала
          3.4.5. Справочные материалы в сфере управления персоналом
                   3.4.5.1 Что такое обучение? Содержание, формы и методы обучения
                   3.4.5.2 Подбор персонала
                   3.4.5.3 Формы и методы обучения
                   3.4.5.4 Кадровый аудит
                   3.4.5.5 Планирование обучения
                   3.4.5.6 Система и методы адаптации
                   3.4.5.7 Виды адаптаций
                   3.4.5.8 Оценка персонала
                   3.4.5.9 Эффективность и оценка обучения
                   3.4.5.10 Управление знаниями внутри организации
                   3.4.5.11 Методы, критерии оценки семинара
                   3.4.5.12 Как выбрать тренинг
                   3.4.5.13 Увольнение сотрудника
                   3.4.5.14 Увольнение по статье
    3.5. Оказание услуг по разработке и внедрению мотивации персонала
          3.5.1. Оказание услуг по анализу работ и должностей (Тарифная сетка)
          3.5.2. Оказание услуг по анализу рынка зарплаты (средние зарплаты)
          3.5.3. Оказание услуг по разработке и внедрению системы мотивации персонала
          3.5.4. Оказание услуг по Разработке и Внедрению Положения об оплате труда
          3.5.5. Справочные материалы по мотивации и стимулированию персонала
                   3.5.5.1 Основы и виды мотивации
                   3.5.5.2 Основы и виды стимулирования
                   3.5.5.3 Показатели эффективности деятельности
                   3.5.5.4 Анкеты и тесты по мотивации
                   3.5.5.5 Типичные ошибки при создании системы мотивации
                   3.5.5.6 Система мотивации на разных жизненных циклах организации
    3.6. Оказание услуг по разработке и внедрению системы продаж
          3.6.1. Оказание услуг по постановке системы продаж
          3.6.2. Оказание услуг по внедрению Технологии продаж
          3.6.3. Оказание услуг по проведению тренингов по продажам
          3.6.4. Оказание услуг по внедрению учета и котроля продаж
          3.6.5. Оказание услуг по построению системы продаж на базе программы 1С версия 7 и 8
          3.6.6. Оказание услуг по построению дистрибуции
          3.6.7. Справочные материалы по системе продаж
                   3.6.7.1 Работа с клиентами
                   3.6.7.2 Искусство продаж
                   3.6.7.3 Каналы продаж
                   3.6.7.4 Выходы в регионы
                   3.6.7.5 Учет и контроль продаж
                   3.6.7.6 CRM-технологии в продажах
                   3.6.7.7 Коротко о CRM-консалтинге
                   3.6.7.8 CRM: момент истины
                   3.6.7.9 Первый шаг к CRM
                   3.6.7.10 Организация продаж по телефону
                   3.6.7.11 Продвижение товара и стимулирование сбыта
                   3.6.7.12 Правила подготовки коммерческих предложений
    3.7. Оказание услуг по управлению дебиторской задолженностью
          3.7.1. Оказание услуг по внедрению методов управления дебиторской задолженностью
          3.7.2. Справочные материалы по управлению дебиторской задолженностью
                   3.7.2.1 Анализ и расчет нормативов дебиторской задолженности
                   3.7.2.2 Методы воздействия на дебиторскую задолженность
                   3.7.2.3 Методы взыскания дебиторской задолженности
                   3.7.2.4 Методы снижения дебиторской задолженности
                   3.7.2.5 Договорная и Кредитная политика предприятия как неотъемлемый элемент управления дебиторской задолженностью
    3.8. Оказание услуг по управлению безопасностью на предприятии
          3.8.1. Что такое безопасность и зачем она нужна
          3.8.2. Оказание услуг по постановке службы безопасности на предприятии
          3.8.3. Оказание услуг по внедрению экономической безопасности
          3.8.4. Оказание услуг по внедрению информационной безопасности
          3.8.5. Оказание услуг по внедрению кадровой безопасности
          3.8.6. Оказание услуг по внедрению Организация деятельности Контрольно-Ревизионного Отдела
          3.8.7. Справочные материалы по управлению безопасностью на предприятии
                   3.8.7.1 Политика информационной безопасности
                   3.8.7.2 Федеральный закон о безопасности
                   3.8.7.3 Положение об отделе
                   3.8.7.4 Работа и функционал Начальника Службы безопасности
                   3.8.7.5 Инструкция о пропускном режиме
                   3.8.7.6 Первые шаги по безопасности
    3.9. Оказание услуг по управлению маркетингом на предприятие
          3.9.1. Оказание услуг по постановке службы маркетинга
          3.9.2. Оказание услуг по разработке плана маркетинга
          3.9.3. Оказание услуг по разработке PR-кампании и Медиа-планов
          3.9.4. Оказание услуг по разработке бизнес-планов
          3.9.5. Оказание услуг по проведению акции Тайный покупатель
          3.9.6. Оказание услуг по разработке Бренд бука и Торговой марки
          3.9.7. Оказание услуг по проведению маркетинговых исследований рынка
          3.9.8. Разработка маркетинговой политики предприятия
          3.9.9. Справочные материалы по управлению маркетингом
                   3.9.9.1 Сущность и цели маркетинга
                   3.9.9.2 Функции и задачи маркетинга
                   3.9.9.3 Маркетинговые исследования
                   3.9.9.4 План маркетинга и его структура
                   3.9.9.5 Рекламные промоакции
                   3.9.9.6. Маркетинг – битва за сознание
                   3.9.9.7. 10 принципов маркетинга
                   3.9.9.8. Положение об отделе маркетинга
                   3.9.9.9. Как давать и не давать скидки
                   3.9.9.10. Сколько тратить на маркетинг
    3.10. Оказание других консалтинговых услуг
          3.10.1. Оказание услуг по разработке и внедрению Ассортиментной Политики организации
          3.10.2. Анализ и планирование ассортиментного портфеля
          3.10.3. Управление ассортиментом
          3.10.4. Оказание услуг по описанию и внедрению Бизнес процессов
          3.10.5. Кратко о бизнес процессах
          3.10.6. Оказание услуг по постановке системы планирования на предприятие
          3.10.7. Оказание услуг по Бизнес планированию
                   3.10.7.1 Планирование: понятие и сущность
                   3.10.7.2 Некоторые аспекты рекламы
                   3.10.7.3 Планирование затрат
                   3.10.7.4 Финансовое планирование
                   3.10.7.5 Планирование кадров
                   3.10.7.6 Планирование работы
                   3.10.7.7 Планирование времени
          3.10.8. Аутсорсинг
          3.10.9. Реклама
                   3.10.9.1. Рекламный рынок России в условиях кризиса
                   3.10.9.2. Продвижение товара – эффективность видов рекламы
                   3.10.9.3. Эффективная реклама - реклама в Интернете
                   3.10.9.4. Мировой рекламный рынок – тенденции и прогнозы
          3.10.10. Кадровое делопроизводство
          3.10.11. Управление недвижимостью
    3.11. Оказание услуг по созданию и продвижению сайтов
          3.11.1. Оказание услуг по раскрутке и продвижению сайтов
                   3.11.1.1 Этапы продвижения web сайтов. 1 этап: поисковая оптимизация сайта
                   3.11.1.1 Этапы продвижения web сайтов. 2 и 3 этапы: поисковое продвижение сайта и поддержка результата, достигнутого продвижением сайта
          3.11.2. Оказание услуг по оптимизации контента сайта
          3.11.3. Оказание услуг по созданию и разработке сайтов
          3.11.4. Справочные материалы по созданию и продвижению сайтов
                   3.11.4.1 Комплексное продвижение сайтов. Особенности и преимущества.
                   3.11.4.2 Раскрутка сайтов. Продвижение. Реклама сайта.
                   3.11.4.3 Уфа раскрутка и продвижение сайтов в топ-10
                   3.11.4.4 Комплексный вариант оптимизации и продвижения сайта
                   3.11.4.5 Ссылочная популярность - основа поискового продвижения
    3.12. Оказание услуг по открытию филиалов, представительств
          3.12.1. Модели регионального развития: плюсы и минусы
          3.12.2. Разработка и реализация плана регионального развития
          3.12.3. Прежде чем открыть филиал
          3.12.4. Полезные материалы
          3.12.5. Зачем компании филиалы
    3.13. Абонентское обслуживание компьютеров
          3.13.1. Абонентское обслуживание компьютеров в Уфе. Компьютерное обслуживание. IT аутсорсинг.
          3.13.2. Заправка картриджей в Уфе
          3.13.3. Скорая компьютерная помощь. Компьютерный сервис. Компьютерная помощь в Уфе
          3.13.4. Техническое обслуживание компьютеров в Уфе. Договор обслуживания компьютеров
          3.13.5. Качественное обслуживание и ремонт компьютеров в Уфе
4. Полезные ссылки
5. Карта сайта
6. Реклама на сайте