Нравится







Менеджмент | Маркетинг | Финансы | Бизнес-процессы | Мотивация | Психология управления  | Система контроля | Инновации | Другое

Главная > На заметку > Другое > Особенности наружной рекламы

;

Особенности наружной рекламы

Просмотров | 101

Оценка:

0 0

Имеет альтернативное название «уличная». Считается самым востребованным типом рекламы на территории РФ и других мировых державах. Зачастую используется на улицах больших городов или автомобильных трассах.

 

~~~

«— Ну? Как клиенты?.. Прости.. Проффесиональный юмор.»

~~~

 

Плюсы и минусы

 

Среди основных достоинств можно выделить следующие аспекты:

  1. Охватывает большую аудиторию
  2. Множество способов размещения
  3. Демократичная стоимость при размещении одного объекта
  4. Длительное воздействие на потребителей
  5. Можно ограничить географическое воздействие.

Однако перед ее использованием стоит выделить ряд нюансов:

  1. Не рассчитана на короткие рекламные акции
  2. Со временем качество снижается, ввиду негативного воздействия окружающей среды
  3. Осуществление постоянного контроля
  4. Длительное и сложное оформление, а также необходимости выделять время для ее установки
  5. Можно передать ограниченный объем информации
  6. Аренда обойдется недорого.

Ввиду достоинств и недостатков, наружную рекламу используют организации, планирующие PR-акции на длительный промежуток времени.

 

Отличительные особенности

 

Главная особенность наружной рекламы скрывается в принципе ее размещения. Для этого требуется использование временной, устойчивой конструкции, которые устанавливают на улицах. Кроме стационарных могут использовать фасады зданий и других строений.

Специалисты https://3d-bukva-spb.ru стараются создать рекламные баннеры наружного вида, ориентируясь на визуальное восприятие общества. Среди основных видов можно выделить билборд, установки на крышах высоких зданий, табло (может быть цифровым с бегущей строкой).

Особенностями рекламы наружного вида являются:

  1. Благодаря большому формату способны привлекать к себе внимание широкой потребительской аудитории
  2. Зачастую изготавливают в ярких и красочных цветовых решениях
  3. При правильном расположении конструкции можно добиться высокой эффективности при создании рекламной компании
  4. Благодаря зрительным композициям устойчиво откладываются в памяти потребителей.

Перед тем, как отдать в печать проект, дизайнеры на предприятии разрабатывают предварительный макет, далее передаваемый заказчику на утверждение. Важно принять во внимание, что в процессе изготовления на производстве должны учитываться обязательные установленные нормы, а также техника безопасности.

 

И напоследок…

 

Уличная реклама может быть изготовлена в качестве бумажного постера (самый экономичный вариант, отличающийся коротким сроком эксплуатации), с использованием специальных пленок и полимеров, применение виниловых аппликаций.

 

 

 

Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько

 

2018-12-18 05:20:20

Вставить в блог

Поделиться ссылкой



Тегов нет


Предыдущая статья Назад в раздел Следующая статья