Нравится







Менеджмент | Маркетинг | Финансы | Бизнес-процессы | Мотивация | Психология управления  | Система контроля | Инновации | Другое

Главная > На заметку > Менеджмент > Положение об отделе продаж. Часть 3

;

Положение об отделе продаж. Часть 3

Просмотров | 779

Оценка:

0 0

 

Поддержание контакта.

- Поддержание контакта согласно Плану контактов.

 

Обслуживание клиентов.

1. Заключение договора.

2. Переговоры по заказу.

- Предложение дополнительных услуг.

3. Взятие заявки у клиента.

- Получение заявки.

- Выписка счета.

- Согласование ассортимента по счету.

- Предварительное резервирование товара.

4. Обработка заказа, в соответствии с «Основным бизнес-процессом».

5. Своевременный контроль конечной оплаты товара (дебиторской задолженности), в соответствии с Бизнес-процессом «Управление клиентской базой и элементами маркетинга».

 

Проведение сверок с клиентами.

1. Плановых в соответствии с Графиком сверок на полугодие.

2. Экстренных сверок на основании Запроса на проведение сверок.    

            

2014-01-23 11:00:50

Вставить в блог

Поделиться ссылкой



Тегов нет


Предыдущая статья Назад в раздел Следующая статья