Нравится







Инновации | Маркетинг | Юридические аспекты | Мотивация | Менеджмент | Психология  | Финансы | Производство | Бухгалтерия | Интернет | Логистика | Полезное | Разное

Главная > Полезные статьи > Интернет > Продвижение сайтов в разных регионах России в Google

;

Продвижение сайтов в разных регионах России в Google

Просмотров | 538

Оценка: 5

0 0

Продвижение веб-сайтов в Google выглядит иначе, чем в Яндексе. Причиной этому служит структура поиска, где вместо пресловутого деления на регионы учитывается вся страна. Фактически Россия для Гугл-поиска – один регион. Означает ли это малую эффективность популярного сервиса? Разумеется, нет. Достаточно учитывать некоторые особенности и успешно применять их для развития интернет-проекта.

 

 ~~~

"Жизнь - это мучительное продвижение от состояния, когда ты еще ничего не знаешь к состоянию, когда ты уже ничего не понимаешь". (Стас Янковский)

 ~~~

 

Прихоти регионального продвижения


     Геозависимый запрос характеризует высокую конкурентоспособность. Суть проста – целевая аудитория (население конкретного города) желает приобретать товары и прибегать к услугам, прежде всего, в своем населенном пункте. Мягко говоря, всплывающие предложения продаж во Владивостоке с малой долей вероятности пригодятся покупателю из Нальчика.

     Соответственно, затраты на рекламу увеличиваются, а созданный проект работает не плодотворно. Второй момент – степень доверия клиентов. Социологические опросы доказывают, что региональные сайты удостоены большего доверия, чем национальные. И это вполне объяснимо. Геозапрос подозрений не вызывает и не воспринимается как навязчивый рекламный блок.

 

Эффективные способы «Распознавания»


     Рассмотрим все тонкости и нюансы на примере. Возьмем одну из самых востребованных услуг для жителей столичного региона – сдача общежитий и хостелов. Моим «подопытным добровольцем» выступает сайт компании «Гостеприимный двор» с сетью общежитий HOTELHOT. Основная задача заключается в привлечении новых клиентов.

     Подберем наиболее вероятные запросы в поисковой строке:

  1. Общежития недорого,
  2. Аренда жилья в Москве,
  3. Общежития хотелхот.

     Первый ключ выбран не случайно. Если человек введет его, находясь не в вашем регионе, то он увидит топовые сайты из своего реиона, и если ваш бизнес предполагает клиентов из других городов, вы потеряете часть клиентов. Денежные вложения такой стратегии не окупаются на 100%, потому как нам интересен собственный город с арендой жилья. Если же задействовать последующие два сео-запроса, то результаты конкретизируются.

     В таком случае, зачем я использую обобщенный поиск? Стоит учесть, что потенциальные клиенты не всегда будут детализировать геолокацию, а понадеются лишь на виртуальный разум. Однако не стоит оставлять таких гостей без внимания. Воспользуемся рекламным сервисом “AdWords”, где выделим ту часть аудитории, которая подходит нам по заданным критериям.

     Получается, что поисковые заявки без добавляющего слова необходимо детализировать вручную, то есть задавать нужную территорию. Если данное условие выполняется, тогда ресурс демонстрируется тем людям, которые пользуются региональным межсетевым протоколом (IP). В результате охватывается целевой круг потребителей, увеличивается конверсия трафика.

 

Автоопределение местоположения


     Заглянем в панель вебмастера и переходим по цепочке: конфигурация, далее настройка и географическая цель, уточняем страну продвижения. Для доменов нейтральных зон (com, org и другие) данное действие значительно может усилить отдачу. Указание адреса компании на сайте, также усилит ранжирование вашего сайта в продвигаемом регионе.

 

Расширяем границы поиска потребителя


     Для результативной раскрутки не стоит ограничиваться добавочным словом (топонимом) и рекламной компанией. Чтобы увеличить узнаваемость, следует прибегнуть к самым известным сервисам глобальной паутины, к социальным сетям. По крайней мере, существенный вес имеют G+ и видеохостинг “YouTube”. Для иностранных граждан создаем поддомен с географической позицией.

     Вид в рабочей панели будет следующего содержания: hotelhot.ru (для России), для жителей Германии – de.hotelhot.ru и т.п.


Оптимизация с помощью инструментов Гугл Мой Бизнес


     Ощутимые преимущества карт Гугл – отсутствие финансовых затрат и легкое попадание «на вершину Айсберга». Новый инструмент от Гугла – Мой Бизнес позволяет легко и быстро добавить информацию о компании в базу данных поисковика и получать лучшие позиции в региональной выдаче.

     Первым делом нужно обзавестись личным аккаунтом, а затем зарегистрировать свою компанию в сервисе по адресу https://www.google.ru/intl/ru/business/. Для действенного ранжирования полностью заполните данные организации:

  • точный адрес;
  • контактный телефон;
  • ссылка на интернет-сайт;
  • другие данные, которые потребует сервис.

     После регистрации, на указанный вами физический адрес прийдет письмо с подтверждением регистрации. После ввода пароля, ваша компания будет доступна в Гугл Картах, а также начнет лучше ранжироваться в том городе, в котором работает ваш бизнес.


Подводим итоги


     Нельзя утверждать, что определенная стратегия по региональному развитию веб-сайта более эффективна, чем какая-либо другая. Только комплексная внутренняя и внешняя оптимизация приносят стабильные успехи. Я убежден, что крупнейшая поисковая система Google со временем имеет все шансы догнать и перегнать Яндекс по уровню востребованности на отечественном рынке (в мобильной выдаче это уже происходит). Значит, пора сделать шаг в будущее уже сегодня.

     Автор материала Гизатуллин Тимур Маратович - специалист и консультант по комплексному интернет-маркетингу для бизнеса. Тимур успешно привлекает трафик для крупных проектов с помощью контекстной рекламы, SEO, SMM, медийной рекламы на протяжении 10 лет.

 

 


Для написания данной статьи были использованы материалы сайта www.kommersant.ru.

Спонсором статьи является сайт www.kommersant.ru. 

 

Редактор статьи: Екатерина Лущ

2015-09-25 02:03:59

Вставить в блог

Поделиться ссылкой



Тегов нет


Предыдущая статья Назад в раздел Следующая статья