Нравится







Менеджмент | Маркетинг | Финансы | Бизнес-процессы | Мотивация | Психология управления  | Система контроля | Инновации | Другое

Главная > На заметку > Другое > Реклама на щитах: эффективна ли?

;

Реклама на щитах: эффективна ли?

Просмотров | 39

Оценка:

0 0

Многие рекламные компании используют различные объявления, которые размещают на улицах городов и некоторых трассах, где их легко можно увидеть.

 

~~~

«Реклама — суть игрище бесовское!» (Андрей Белянин)

~~~

 

    Так делают только в тех случаях, когда заказчик рекламы согласен с предложенным видом объявления. Это может быть определенная услуга или товары. К примеру, часто на щитах можно увидеть рекламу крупных строительных супермаркетов или станций технического обслуживания. Считается, что данный тип рекламы выступает самым эффективным вариантом среди существующих объявлений.


Дополнительные особенности данного типа рекламы


    Известно, что рекламу на щитах можно освещать в ночное или вечернее время суток. Поскольку здесь есть много различных вариантов. Также существуют и многие другие специфические эффекты, помогающие продать тот, или иной продукт заказчика. Реклама на щитах в спб является одним из таких инструментов. Конечно, параллельно есть возможность использования других видов рекламы. К примеру, это могут быть видео в различных общественных местах. Обычно сотрудники рекламных компаний сами предлагают самые лучшие варианты.


Создание рассматриваемой рекламы


    К рекламе на щитах нужно отнестись очень серьезно. Поскольку здесь не должно быть каких-либо противоречий с заказчиком или ошибок. Рассматриваемый тип рекламы требует немалых денежных вложений. Таким образом, сотрудник рекламных компаний сразу могут составить смету и спросить о длительности существования такого щита. Здесь все зависеть от выбранных специальных эффектов, типа подсветки и яркости рисунков или фотографий. Естественно, заказчик должен утвердить созданный проект. Для этого предварительно создается макет будущей рекламы.


И напоследок…


    Много различных рекламных компаний стараются сделать самые лучшие типы рекламы. Они создают настоящие портфолио для своих клиентов и потом стараются выполнить всех пожелания клиентов. Качество рекламы можно также оценить, посмотрев на уже выполненные работы. Можно поменять свое мнение и остановить выбор на более приемлемом варианте. Хотя в любом случае стоит прислушиваться к мнению настоящих специалистов. Они точно знают, как правильно сделать рекламный щит, чтобы он потом понравился потенциальным потребителям. Здесь используются надписи, лозунги и привлекательные изображения. Именно рассматриваемые эффекты и влияют на выбор покупателей.

 

 

Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько

 

2018-06-03 09:30:49

Вставить в блог

Поделиться ссылкой



Теги:

| реклама

| агенство

|




Предыдущая статья Назад в раздел Следующая статья