Нравится







Менеджмент | Маркетинг | Финансы | Бизнес-процессы | Мотивация | Психология управления  | Система контроля | Инновации | Другое

Главная > На заметку > Реклама > Рекламный бизнес

;

Рекламный бизнес

Просмотров | 794

Оценка:

0 0

К созданию рекламного бизнеса можно подойти двумя способами. Первый это ничего не вкладывая, ни сил и средств, работая как посредник, ничего не воспроизводя самостоятельно. И второй начать с самого начала постараться заработать статус уникального рекламного продукта. Конечно второй вариант будет сложней, но для того чтоб создать фирму в перспективе и в сфере рекламы, придётся пойти именно таким путём.

Решите, какие конкретно услуги будет оказывать ваша компания, так как большинство рекламных агентств могут оказывать совершенно разные спектры услуг и поэтому вам сразу надо обозначить наборы услуг для своей компании. Самыми простыми считаются изготовление или организация по созданию наружной рекламы, размещению печатных газет, листовок и размещение объявлений в местных СМИ. А более сложными считаются, те, за которые берутся более опытные и раскрученные рекламные компании: разработка фирменного стиля, продвижение товара, услуги в рунете или проведение акций и т.д.

Найдите хорошее помещение, где будут работать ваши сотрудники (менеджеры и дизайнеры). Большое значение местонахождению и внешнему виду офиса придавать не стоит, так как встречи с заказчиком всегда проходят на его территории. Уделите основное внимание оборудованию, которое необходимо для создания креативных и графических идей. Специалисты советуют приобретать компьютеры на современной платформе.

Наберите квалифицированных рабочих для вашего будущего бизнеса, для начала не торопитесь и наймите одного или двух дизайнеров, менеджеров и верстальщиков. В некоторых случаях большую часть креатива можно доверять фрилансерам, а рядом с собой на постоянной основе иметь только менеджеров. В крупных рекламных компаниях так же на постоянной основе работают только креативный директор и специалисты по размещению рекламы в СМИ.

Постарайтесь разработать свою стратегию продвижения услуг своей рекламной компании, так как конкурентоспособность в этом направлении слишком велика, поэтому сформировать свой круг постоянных клиентов будет не так-то просто. Так как на начальном этапе у вас ещё не имеется отличного, привлекающего заказчиков портфолио, воспользуйтесь традиционными методами рекламы, для продвижения вашего агентства. Обратитесь, например, в местные СМИ, справочные товаров и услуг.

 

 

«Данная статья подготовлена специально для сайта www.sgqconsulting.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт».

 

2014-01-17 02:32:18

Вставить в блог

Поделиться ссылкой



Тегов нет


Предыдущая статья Назад в раздел Следующая статья