Нравится







Менеджмент | Маркетинг | Финансы | Бизнес-процессы | Мотивация | Психология управления  | Система контроля | Инновации | Другое

Главная > На заметку > Бизнес-процессы > Самые главные понятия для молодого бизнесмена

;

Самые главные понятия для молодого бизнесмена

Просмотров | 776

Оценка:

0 0

Предприниматель при открытии собственного дела практически постоянно имеет необходимость в хорошей поддержке, а конкретно ему нужно консультации по стратегии будущего бизнеса. Как правило, такую поддержку имеют приватные коммерсанты, по этим причинам им грозит принимать решения по ведению бизнеса одному. Подходящим вариантом для решения этой проблемы считается ВУЗ наставничества. Наставником считается человек, который имеет громадный навык в области предпринимательства и который способен посодействовать, подсказать и научить новичка. Наставник даст рекомендации по привлечению посетителей, подскажет, как гораздо лучше использовать финансовые и другие ресурсы, может обеспечить нужными связями, которые необходимы новичку бизнесмену.
Навык приобретается тогда, когда собственно коммерсанты, начавшие собственный бизнес с помощью наставника, достигнут больших успехов в бизнесе. Они станут удачливыми и обеспеченными гораздо быстрее, нежели те, кто начал свой бизнес в отсутствии наставника. После того как вам он расскажет все тайны бизнеса и вы сможете обходиться без него, наставнику необходимо заплатить долей от вашего общего бизнеса, ведь опыт, приобретенный от наставника гораздо весомее, нежели отданная ему доля.
Часто молодые предприниматели наивно полагают, что посетители найдут их сами, стоит лишь создать свой бизнес. На самом деле это вовсе не так. Чтобы найти клиентов коммерсанту, ему придется основательно попотеть. Но просто найти клиентов - это мало, надо чтобы у них была мотивация, чтобы они желали приобрести конкретно данный продукт или же принять на вооружение предложенную услугу.
Кроме того нужно знать, тем более новичку коммерсанту о целевой аудитории, тем надежнее станет начатый бизнес. Проанализировав рынок и каналы сбыта, бизнесмен сумеет наладить прочные связи с целевой аудиторией.
Начиная собственную работу, коммерсант обязан хорошо всё спланировать, т.е. он обязан осознавать чего же он хочет достичь в результате, как это все достичь и как это все может окончиться. 
Чтобы бизнес коммерсанта по-настоящему работал, ему надо иметь представление о требуемых разрешениях, лицензиях и других документах, необходимых для претворения в жизнь предпринимательской работы. Всё это можно осмотреть в сделанном бизнес-плане.
Кроме того молодой бизнесмен должен быть готов к постоянному совершенствованию технического оснащения, все эти изменения дадут возможность повысить производительность труда, а в дальнейшем и прибыль.

 

«Данная статья подготовлена специально для сайта www.sgqconsulting.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт».

 

 

2013-12-07 10:50:16

Вставить в блог

Поделиться ссылкой



Тегов нет


Предыдущая статья Назад в раздел Следующая статья