Нравится







Менеджмент | Маркетинг | Финансы | Бизнес-процессы | Мотивация | Психология управления  | Система контроля | Инновации | Другое

Главная > На заметку > Другое > Секреты получения лояльного клиента

;

Секреты получения лояльного клиента

Просмотров | 39

Оценка:

0 0

Такие понятия, как лояльность клиентов, пользовательский опыт ставятся во главу угла при учреждении какой-либо организации или предприятия. Потому что именно довольный потребитель гарантирует стабильность вашему делу и доход. Ну и, естественно, что любая компания старается создать собственную программу лояльности, которая отличалась или была бы выгоднее, чем у конкурента.


~~~

«— Ну? Как клиенты?.. Прости.. Проффесиональный юмор.»

~~~


    В первую очередь, на ум приходят скидки. Однако, их эффективность постепенно утрачивается. Тем более, что это совершенно невыгодно вашему бизнесу, ведь прямо касается чистой прибыли. Кроме того, что скидка делается уже на совершенный заказ, который клиент все равно бы оформил. Наша же цель - стимулировать его вернуться к нам еще не один раз.

    С этим лучше справляется дисконтная накопительная программа, которая предлагает покупателю делать заказы больше и чаше, и получать за это более весомые скидки.

    Также существует бонусная система повышения лояльности, которая весьма успешно работает на компанию. Людям не всегда нравятся скидки, а получить бесплатный товар или услугу кажется привлекательным. Поэтому презенты - лучший помощник в данном вопросе.

    Почему дарить подарки выгоднее, чем делать скидки? К слову, нужно разграничить подарки: дополнительные единицы товара и корпоративная продукция. Рассмотрим первый случай. Отсутствие скидок позволяет устанавливать плавающий прайс (единица стоит не 200 рублей, а 225, например) на разные позиции и выигрывать на сбыте дополнительного товара. То есть, у вас заказ на 10 чашек по 200 рублей, на которые клиент хочет выторговать 5-10% скидки - это снижает процент дохода. Вы предлагаете ему 10 чашек по 200 рублей + 2 чашки бесплатно. Таким образом, вы немного уступаете в цене клиенту, увеличиваете товарооборот и меньше тратитесь на хранение этих чашек на складе.

    Кроме того, презенты - это всегда о заботе и внимании. А каждому человеку приятно осознавать, что о нем думаете вы, гипотетический производитель любимых бумажных носовых платков. Огромный ассортимент корпоративных подарков вы найдете, перейдя по адресу: https://www.happypartner.ru/. Это уникальный в своем роде сервис, который производит эксклюзивные презенты из натуральных материалов.

    К слову, делать подарки своим потребителям нужно не только за большую покупку или какую-то заслугу. Распространяйте сувенирную продукцию в честь праздников (Новый год, Восьмое марта, День защитника Отечества, День рождения вашего бренда). Сопровождайте милыми полезными штучками покупки, сделанные в канун какого-то торжества, - это послужит и комплиментом, и ненавязчивым напоминанием.

Редактор статьи: Светлана Приходько

2018-07-02 07:21:55

Вставить в блог

Поделиться ссылкой



Тегов нет


Предыдущая статья Назад в раздел Следующая статья