Нравится







Менеджмент | Маркетинг | Финансы | Бизнес-процессы | Мотивация | Психология управления  | Система контроля | Инновации | Другое

Главная > На заметку > Менеджмент > Учет и контроль в отделе продаж

;

Учет и контроль в отделе продаж

Просмотров | 774

Оценка:

0 0

Учет.

- Формирование и предоставление необходимых форм отчетности пользователям, согласно бизнес-процессу «Управление Клиентской базой и элементами маркетинга».

 

Контроль.

- Своевременный мониторинг и контроль контрольных точек процесса «Управление клиентской базой и элементами маркетинга» и «Основной Бизнес-процесс».

 

Взаимоотношения Отдела продаж с другими подразделениями и должностными лицами

 

Коммерческий директор Компании

Получает от отдела продаж:

Документ           Срок предоставления

1.            План  работы отдела на месяц.               Ежемесячно, в соответствии  с порядком планирования (см. бизнес-процесс).

2.            Сводный отчет о выполнении Плана работы отдела продаж на месяц (с аргументацией и объяснением причин отклонений)         Еженедельно, в соответствии с порядком учета (см. бизнес-процесс)

3.            Сводный отчет по ДЗ    Еженедельно, в соответствии с порядком учета (см. бизнес-процесс)

4.            Сводный отчет о состоянии клиентской базы (накопительным итогом)             Ежемесячно, в соответствии с порядком учета (см. бизнес-процесс)

5.            Различные Документы и предложения для принятия решений.               По мере необходимости.

6.            Различную информацию и отчеты о текущей работе.    По требованию.

2014-01-23 11:02:22

Вставить в блог

Поделиться ссылкой



Тегов нет


Предыдущая статья Назад в раздел Следующая статья